вторник, 3 апреля 2012 г.

MoscowFair 2012

Вот и отшумела очередная выставка. Можно свободно вздохнуть и немного расслабится ) Честно признаться, сегодня спала почти весь день. Накопленная усталость таки взяла свое (( Но не смотря на все это хочу сказать. что такая встряска просто необходима время от времени.
Сразу хочу сказать огромное спасибо всем девочкам, за то, что они занимаются таким чудесным и добрым делом! ))) Жалею, что некоторых людей так и не смогла застать на их стендах, была очень рада видеть всех старых знакомых и счастлива, что познакомилась с новыми интересными людьми!!!

 
А теперь к делу!

Наш стенд “Сад Сказок” мы делили со Светой Приходько - Panda_Girl    Это она.  Видите? Света светится! )))
IMAG0050 Приехала Света с огромными сумками, которые мы еле доперли до Тишинки. Половиной груза оказались подарки!!! Это я, разбираю богачества!
IMG_1354Монтаж. Ощущение вселенского ремонта )))Копия IMG_1364       IMG_1362Провозились мы с монтажом до самого вечера. Охранники несколько раз походили и напоминали, что пора бы и закругляться..      А я была в нирване, вырезая каждую веточку…IMG_1359    Несколько кадров стенда я благополучно запорола, потому, что имею  очень подвижное лицо ))) это фото самое приличное )IMG_1375
Кстати, снимала нас Аня-  a-anechka. Нескольких ее чудных зверят можно разглядеть на полочках
 А еще,вы обратили внимание на Свету и на ее Панду? Одно лицо, правда?! ))

Ну, и общие виды стена, пока мы не мешаем обзору
IMG_1451IMG_1452IMG_1453
Вообще, все эти фото, кроме первого, я утащила прямо со Светиного фотоаппарата ) Там были еще и фотографии  того, что она снимала, гуляя по выставке. Так что ждите анонсов ее блога!


      А это фото я утащила вот отсюда, там, кстати, очень подробный фото репортаж
0_5cc2c_8c0ffef3_L             А ноутбук у меня на стенде стоял не из-за интернетзависимости, как многие подумали, а потому, что рядом сидел мишка, с камерой в монокле, который глазел на проходящих мимо людей. Что он при этом думал так и останется загадкой, но теперь мы хоть немного знаем как выглядит мир глазами наших игрушек.
IMG_1377
IMG_1444IMG_1446
Прямо по худу дела решила связать этому мишке шарфик. А еще я купила ему классную шляпу-котелок и скоро покажу его во всей красе
А теперь спать… Опять! )))) До встречи!

13 комментариев:

  1. Вика, оч рада! А мы у вас были, такого мишку ни за что не пропустишь! :))
    Заглядывайте, ко мне, я тоже выложила фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, рада за вас! Стенд такой симпатичный! Зайчика твоего сразу признала, а мишка - думала, что не твой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Медведь с видеокамерой был просто потрясный! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я так рада, что с тобою познакомилась!!! Очень-очень!!! Спасибо за общение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света точно светится!Причем всегда!))))И игрушки у нее улыбчивые,как она сама)))
    Твой мих с камерой-просто отпадный!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отчеты, спасибо за комплименты, спасибо за общение, спасибо за эмоции! Как же хорошо, что вы все ЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ааа!! так вот откуда было изображение в вашем ноуте!!! а для меня осталось загадкой, что именно передает изображение)))) правда, у меня была мысль, что это у мишки, но до конца я не была уверена... ))) классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А большинство посетителей просто не обращали внимания, мол что я, себя чтоли не видел?! Они думали, что это тупо обычный ноут с камерой )))

      Удалить
  8. Викусь, я счастлива, что нашла хоть 5 минут пообщаться с тобой и со Светой. Ты сама знаешь, я влюблена в твоих пони. Отправила к тебе нескольких покупателей, которые специально искали их.
    И только сейчас меня торкнуло, что в первый мой подход мы болтали с моей любимой Анюточкой. Вот ведь как первая выставка выносит мозг.
    Все, пошла хомячить фотки с лицами моих милых подружек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из-за таких пятиминуток я вообще и поехала на выставку!
      И хоть выставка была не первая, но мозг все равно вынесло напрочь )))))))
      А за пони отдельное спасибо, очень приятно )))

      Удалить
  9. ой, спасибо большое, до меня только сегодня дошло, что я Панду никогда живьем не видела )))) точнее, Свету )) только по телефону и на форуме с ней болтаю ))
    пойду добавлю ваш блог - с очень полезной информацией )

    ОтветитьУдалить
  10. Эх... жаль, что так и не познакомились! Хотя наверное и видели друг друга;)

    ОтветитьУдалить