среда, 4 апреля 2012 г.

Кто-нибудь хочет сшить со мной пони? )) Набор участников завершен!

Извините, набор участников завершен и рассылка выкройки прекращена.
 Купить выкройку пони за 450 руб. можно, написав мне на почту vikus-ka@inbox.ru


После шумной выставки дома очень мало народу. Даже не смотря на то, что дети заболели и в сад пока не ходят, а носятся вокруг меня))
Решила сшить еще одну лошадку-пони, но одной мне это делать совершенно скучно. Есть желающие присоединиться?

баннер 

Если есть, то записывайтесь в комментариях под этим постом  и оставляйте свой адрес электронной почты, чтобы я смогла выслать вам выкройку. Тут же можно задать вопросы про организацию СП, если они возникнут
Кроме того, пожалуйста, повесьте этот баннер у себя в блоге с активной ссылочкой на это сообщение.

Давайте недельку пособираемся с духом, подготовим материалы (о которых я напишу через несколько дней) и начнем.
Этапы буду оформлять в отдельные посты раз в два-четыре дня в зависимости от сложности  и степени успеваемости участников. Ну, в общем все как обычно. Для тех, кто ни разу не участвовал в подобных мероприятиях подробнее напишу в следующий раз.



82 комментария:

  1. Вика, я хочу в СП. Уж очень у тебя поники-коняшки симпатичные!! :) omarinich@mail.ru
    И да, буду ждать подробный пост про материалы. Я увлекаюсь тильдами, а вот разные меха-плюши-опилки-шплинты - в этом я полный 0! Но с радостью хочу поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маш, именно твои похвалы и вселили в меня силы и уверенность ))

      Удалить
  3. Вика, какая ты молодчина, я до сих пор под впечатлением от котейки, теперь вот пони...класс!!!!!! С огромным удовольствием буду участвовать и учиться!!!:):):)
    ovkor74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. С радостью приму участие, очень нравятся твои работы. Картинку с ссылкой разместила справа http://brideblack.blogspot.com/
    Почта: alenarigina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу попробовать! Если берете в компанию, то буду очень стараться:) Мой ящичек kabycho@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Ураааа!!!!! Я с вами! :)
    natalia_savina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Хочется попробовать ...Моя почта mozharoval@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, спасибо за предложение! Буду стараться с вами.
    Redkorovka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И я бы рискнула попробовать! уж Очень милый зверик!!)))
    моя почта Fay@open.by и картинку сейчас повешу!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу Понечку,сто лет не принимала участия в СП :).
    Картинку сейчас размещу,вот моя почта schabelnickova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием приму участие. vigolubeva@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже с вами! Посмотрела пони на ЯМ. Прелесть! Хочу такую! мой адрес mrs_ad@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. И я! И я!!!! аж руки затряслись от счастья!!!!
    maris80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже приму участие!!!
    prapiestiene@gmail.com
    А здесь кортинка prapieste.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. И я тоже хочу. Моя почта koroleva200878@mail.ru
    А картинка тут http://skrapjuli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Если я скажу,что моя малявка сейчас бредит пони,ты поймешь мой намек?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же как удачно! )) Теперь двойная ответственность! ))))

      Удалить
  17. С удовольствием присоединюсь, спасибо ; marynabairak@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  18. Ну что же, я тоже присоединюсь, возможно на этот раз все сложится) larchik-osh@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  19. Я с удовольствием присоеденюсь! Irina300884@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я очень-очень хочу)) Ваши пони просто волшебные)))) я, правда не разу не участвовала и не знаю, как там с материалами... В общем после следующего поста решусь) hizaki@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день. Я очень хочу к вам присоедениться. Правда переживаю, что у нас в городе могут не найтись нужные материалы :(
    Но я попробую.
    http://murzilka-moya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Примите и меня в свою компанию, мой адрес: inn.73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравятся ваши игрушки. А коняшка - так вообще супер! Я бы тоже хотела попробовать. Но вот можно ли шить не из специальных материалов - у нас я их просто не нашла в продаже - а из обычных тканюшек? Или из замши, например?
    Мой адрес: sunshine83@list.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Обязательно буду участвовать! e_pakaeva@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://lenkinyposidelki.blogspot.com/ сверху на левой панельке

      Удалить
  25. И меня примите пожалуйста! :)
    diorashop@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Да, конечно ДАА! Видела её на выставке и влюбилась! Конечно хочется сшить такую! Ссылка здесь: http://lenochkablog.blogspot.com/ Адрес эл. почты: mev7373@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием присоединяюсь.
    Ссылка здесь: http://www.zosim.org/
    Адрес: alenka_z@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, я тоже поника хочу)))
    http://kukla-lisa-sweetdreams.blogspot.com/
    почта kukla-lisa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием присоединюсь к вашей замечательной компании! Светлана
    samarochka2006@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Рискну присоединиться!буду в группе новичков:)
    cattybear@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. В коллективе творить очень приятно, даже если он виртуальный. С удовольствием присоединяюсь!
    http://rastuschaya-luna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. И я хочу такую малышку)) Картинку повесила,
    rinamagos@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Я хочу участвовать в пошиве такой нежной и красивущей лошадки!!!!!!

    Моя почта - poleschukt@mail.ru

    Повесила инфу о СП у себя в блоге -http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Можно и мне присоединиться, надеюсь буду успевать с малышом шить, дочка очень любит лошадок, поэтому надо постараться!!!
    nervozik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже хочу поучаствовать, надеюсь найти нужные материалы!
    Моя почта:ninaalmaz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. я хочу поучаствовать в совместном пошиве!!! ksenapetra@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день я к Вам! очень хочу сшить пони!http://01ga.blogspot.com/ сегодня сделаю табличку в сп на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу попробовать! http://lusi-art.blogspot.com/
    evac@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  39. запишите меня, пожалуйста, на такую красоту! :)
    bev309@rambler.ru

    блог http://zaplatka-blog.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Я буду тоже шить с тобой коника, иначе и быть не может! У меня доча на "аках" (лошадках) помешана, уже пару недель собираюсь сшить её мягкую копытную, с которой можно спать, а то весь свой деревянно-пластиковый табун тащит. Так что я в теме, ага. generabilis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. Да-да-да, берите меня!!! Только у меня как саавсем начинающей - даже о материалах понятия нет. То есть надо будет расписать всё до последней булавочки! Если такие тут принимаются, то ооочень жду на почте tiffi-t@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  42. И я очень хочу!olmasaleva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Вика очень приятно познакомится!Замечательный блогдомик!Зверей никогда не шила и планов не было но увидев лошадку поняла, что нужно доченьке сшить, она ну очень сильно любит лошадок и жирафов)))Так что очень хочу попробывать)))Мой блогдомик http://anna-pin.blogspot.com/ и моя почта lubimova.anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. и я хочу поника. Моя почта тут piggy22@mail.ru А блог здесь http://moirukodelochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Я с удовольствием присоединюсь! Ссылка в блоге слева!!!
    http://mariss-ki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я забыла почту написать. mariss-ki@mail.ru

      Удалить
  46. И я с огромным удовольствием присоединюсь:))))))
    Эл. почта-elena1972-d@tut.by

    ОтветитьУдалить
  47. Очень-очень хочу с Вами!!!
    Мой бложек:http://viki-apple.blogspot.com/

    Мой адрес: viki-apple@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. И я хочу с вами попробовать сотворить такую красоту!
    почта ivan.tol@tut.by

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием поучавствую в совместном пошиве))))
    Эл.почта : golielena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Можно и мне присоединиться.
    olena_kiev@rbcmail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Хочу попробовать. sun7angel@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. Я не разу не участвовала в таком совместном пошиве, очень хочу попробовать! И вообще не шила такие игрушки, пошла по магазинам материалы искать.
    Моя почта mironovajulia1@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  53. Мой младший ребенок бредит лошадками! А я очень хочу попробовать пороботать с загадочными креплениями "шплинтами" и "болтами".
    Не могу пройти мимо sundukdobra@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  54. Забавная лошадка!:))очень хочется попробовать сшить :)

    ОтветитьУдалить
  55. ПОЖАЛУЙСТА ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В СП!!!!! yulenok.sema@yandex.ry мой блог http://grany-uyuta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. я бы тоже хотела - очень интересно! но БОЮСЬ - нет вообще опыта, а эти всякие крепления-винтики - ужас и жесть... - Vikus-ka, а новичек-дятел справится со всем этим "ужасом"...???

    Vikus-ka - хочу предложить еще начать СП не 13 апреля, а 17 апреля из-за Пасхи - 17 апреля - это первый рабочий день после Пасхи...??? 15-16 апреля - вообще нельзя шить-кроить, да и не все дома в эти дни будут, многие по родственникам путешествуют..., и два дня по Пасхи - тоже подготовка к ней, спечь-приготовить...) КАК ВЫ НА ЭТО СМОТРИТЕ...?

    моя почта: parol08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Пони просто прелесть!!! В первые принимаю участие в СП, уже жду не дождусь начала)))))
    Моя почта. kybrinalena@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  58. iylenkini_pisma@mail.ru жду не дождусь рождение своей лошадки:)и познакомиться со всеми вашими чудесами:))

    ОтветитьУдалить
  59. Очень понравилися ваши творения! с удовольствием добавилась в ПЧ
    И решила записаться ваш СП, вроде еще не поздно?
    мой блог http://wonderworldofmydreams.blogspot.com/
    моя почта trixtar@mail.r.
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  60. Вика, добрый день! Можно и мне поучаствовать, пожалуйста? O-tim@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Вика, привет!
    Я в опоздавших... но очень хочу шить с вами) Если можно, запиши и меня, пожалуйста!
    zuzu13@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Если можно, запиши и меня, пожалуйста
    taleobear@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  63. Если есть ещё возможность хотела бы поучаствовать в совместном проекте. nadiprice@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  64. Вика , привет! я знаю что уже поздно , но может вы меня примите в свою веселую и дружную компанию сшить такую лошадку? почта garbuz_olga@list.ru
    http://olga-gar.blogspot.com/ справа на панельке.
    побегу картинку ставить))

    ОтветитьУдалить
  65. Жаль, что не успела, но буду внимательно смотреть за процессом! Всем -удачи!

    ОтветитьУдалить
  66. Ой, а я, как всегда, не успела :(((
    Стоило только заболеть моим малышкам :(((
    Как же хочется сшить им таких прекрасных пони !!!
    Может хозяюшка сжалится :) Буду очень признательна:)))
    На всякий случай, почта olga.art-cat@yandex.ru и блог http://olgalazareva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  67. И я не успела((( Расстроилась...

    ОтветитьУдалить
  68. ой, а я как не успела. ээх.
    а когда планируете снова СП? с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  69. Вика, здравствуйте! А выкройку пони вы продаёт? Не смогла найти её по ссылке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте! Прошу прощения за нерабочую ссылку. Сейчас на ЯМ не самое горячее время и я не оплачивала магазинчик. Купить выкройку за 450 руб можно, написав мне на почту vikus-ka@inbox.ru. Я вышлю реквизиты карты сбербанка и после оплаты перешлю листы выкройки для распечатывания

      Удалить