среда, 25 апреля 2012 г.

Копыта!

Всем привет!!! Вы видели, у нас первые ласточки! Таня уже выложила свою красоту!  А я, если признаться, теперь тоже в отстающих ))) сделала только одну ножку, но ща возьму себя в руки и буду догонять!

Пришла пора оформить нашим понечкам копытца. Ведь сколько не стучи копытом, оно все равно пухлит.
IMG_0192

Сначала сделаем шаблон. Возьмем лекало нашей “подошвы”, перерисуем на другую бумажечку/картоночку (я взяла бирку от детских штанишек, которую кто-то кинул мне на стол.. я чтоли до мусорки не донесла?…))
Вырезаем серединку вот таким образом и получаем намеловочное лекало для наших ножек.
IMG_0193
Приплющиваем копытце, прикладываем лекало так, чтобы открытая часть смотрела на задний шов и обводим карандашиком внутренние контуры. Не стоит боятся этих карандашных линий – их не будет видно за утяжкой и тонировкой.
IMG_0194
Берем длинную (чтобы в два сложения оно была около 70см в длину)  крепкую нитку примерно в цвет нашего копыта и вдеваем ее в достаточно длинную иглу – у меня 9-10 см.
Вводим ее в любую точку нашей ножки (Я ввела в точку пересечения швов копыта и ноги.), а выводим на подошве,  у пересечения заднего шва и шва втачивания подошвы. Примерно в миллиметре от  швов.
Делаем длинный стежок (приметно 5мм) параллельно шву втачивания подошвы. Выводим иглу симметрично первому выводу иглы относительно шва.
Ничего не понятно? )) тогда смотрим картинку. Основное: длина стежка 5-7 мм, расстояние между стежками 0,5-1 мм. Рассточние между швом и линией прокладывания стежков – ок. 1 мм
Утяжка канта
Каждый стежочек подтягиваем. Шов расправляем. Так мы идем по всей окружности, формируя кант.
IMG_0197
После последнего стежка выводим иглу в шов притачивания копыта, отступив 2-2,5 см от заднего шва.
начинаем формировать подковку. Для этого мы и делали шаблон и рисовали кружочек на подошве.
Порядок действий примерно такой же, как и при формировании канта – длинный стежки по нарисованной линии, маленькие расстояния между стежками. Одно НО: стежки по шву притачивания копыта тоже делайте небольшими (1-1,5 мм), чтобы уместить их все.

Утяжка подковы
Проходим по всей нашей намеченной линии и последний прокол иглы выводим точно в точку, откуда у нас все еще торчит хвостик нитки. Вывели, подтянули, связали хвостики нитки между собой и увели их внутрь.
IMG_0198
Теперь ножка может стоять. Самостоятельно! )))IMG_0199
Примечание! Мне нравится именно такая форма копыта, но вы вправе утянуть не вперед, как у меня, а назад или распределить утяжку равномерно по окружности копыта.
  Пошла я делать остальные ножки, а то буду в хвосте болтаться ))

23 комментария:

  1. Ой ,а я набила копытца опилками,у меня не получится наверное такое красивое копытце с подковкой (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если набито не очень плотно, то вполне можно попробовать. Можно сделать не такую рельефную ножку, а просто немного уплощить ее.

      Удалить
    2. У меня тоже ужеопилочками набито... Стоит отлично каждая ножка. Эх, жаль такую подковку не сделать. Я сошью пятую ногу и попробую)))))

      Удалить
  2. Ой мамочки, а гранулянт не мешает протыкать копытце? Я думала шариков металлических насыпать, они по миллиметра 2-2,5 у меня в диаметре. великоваты наверно? я вчера только верхушки у новек сшила, сегодня копытца буду пришивать, тоже в отстающих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может чуточку великоват, но это в общем ничего, если простелить все копыто изнутри синтепоном. Чтобы гранулят особо не прощупывался и не делал копытца целюллитными. И самое главное сильно не набивать, чтоб было куда утягивать.

      Удалить
  3. Вика, привет!
    Извини, если наперед забежала, лошадка непослушная у меня)
    Есть вопрос по копытам - утяжку на хлопковой ткани можно делать? Копыта у моей лошадки их хлопка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я в общем не вижу причин по которым это нельзя было бы делать. Руки у тебя золотые, так что испортить не должна ))

      Удалить
  4. Ооо, чегото мне кажется это я не осилю... :( .. на фото выглядит ужасно сложно..
    пошла ноги пока кроить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто кошмар как сложно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, без паники! ))) не так страшен черт как его малюют ))) Тут главное принцип понять и все быстро сделается

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа...я чтосци тоже пока не сильно поняла как копыто утянуть...бум разбираться...сначала ноги сошью :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну да, вот так с бухты барахты кажется сложным. Постепенно, поэтапно и все будет понятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оспидя! В блог не заходила - времени нет. Жду выкройку ног на почту, а тут такие изменения! Голова давно готова. Завтра вышлю фото, а то темно уже. Ох, сколько догонять!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, а можно мне от этого момента увильнуть?
    У меня копытца из кожи... Я думаю не осилю %(
    Замучилась их пришивать, а уж подковать...
    (Лапки готовы, завтра сфотаю и отчитаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, и моя кожа для копыт не поддается такой утяжке, но я хочу медные (почти настояшие) подковы сделать.

      Удалить
  11. Я тоже увильну и сделаю подковки из пластики )))

    ОтветитьУдалить
  12. От этого этапа, естественно, можно и увильнуть )

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже утяжка не получится, копытца из кожи, правда мягкой, боюсь порвеся:( А утяжка очень понравилась, так интересно получаеся! Может когда и попробую:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мои подковки на копыта..
    http://cloverdolls.blogspot.com/2012/04/vikus-ka-3.html

    ОтветитьУдалить
  16. Отчитываемся - ножки готовы, пока в таком варианте, а там поглядим:) http://gemchygina.blogspot.com/2012/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, когда же продолжение? Уже не терпится:)

    ОтветитьУдалить