вторник, 12 июля 2016 г.

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь, кто меня помнит? Шутка ли - два с половиной года я тут не появлялась ) В блоггере как в первый раз, теперь заново буду учится писать посты, поэтому пока кратенько...
С ходу наверное не смогу рассказать почему и чем я все это время занималась, но потихоньку я разойдусь )
А пока хочу угостить вас тортиком ) Испекся он не по какому-то определенному поводу, а просто так. Вот приспичило - хоть режьте!
Внутри шоколадный бисквит, пропитанный вишневым сиропом, шоколадный крем, взбитые сливки и вишя. Рецепт основы торта взят  отсюда. Все это калорийное безобразие укутано в чудесный сырный крем и залито сверху шоколадным ганашем. Вкуснота!

7 комментариев:

  1. Я помню! С возвращением, Вика! Тортик замечательный, "Смерть фигуре" надо бы его назвать, но он такой красивый... Не подходит ему это название. Если бы я его испекла- назвала бы..."Райское лето"!

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик чудесный, вдохновительный! С возвращением в блогомир)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый тортик! Ягоды ему к лицу. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, я помню!))) Очень рада что ты вернулась!Тортик шикарный)

    ОтветитьУдалить
  5. Помнию, Вика, и очень рада твоему возвращению.

    ОтветитьУдалить
  6. Как же приятно видеть старых знакомых!Спасибо вам, как будто домой вернулась )

    ОтветитьУдалить
  7. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить