воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Ножки

Всем привет!
Поздравляю с началом новой рабочей недели! Ладно-ладно, поняла – не смешно))))))
Давайте займемся ножками.
Выкройку разослала всем, у кого видела головешку поньки. Лист выкройки = А4, т.е. распечатываем или перерисовываем точно так же как и первый лист.


Вы уже обратили внимание на то, что для каждой пары ног есть две детали. Верхняя часть и Нижняя часть ноги.  Верхние части немного больше нижних. Совсем чуть-чуть, но мне результат гораздо больше нравится, чем если бы эти детали были одинаковыми. Если вы не хотите заморачиваться, то можно кроить только по нижним или только по верхним частям.
С  раскроем ножек не должно быть проблем. Все также, как и Переносим линии на ткань, не забываем про контрольные метка и самое главное – подписываем каждую детальку!!! Я пишу просто ВЗ, ВП, НЗ, НП (верхняя задняя, верхняя передняя и т.д.)
обозначение ногПосле того, как перевели лекала на ткань, не забудьте промазать клеем хотя бы те места. через которые будем выворачивать ножки: от низа детали до вот этой стрелочки
Лист 2 
Причем промазываем клеем детальки симметрично!!! Пример: У вас две верхние детали задней ноги. Одну промазываем справа, а другую слева. И так все детали.
Теперь складываем детали попарно лицом друг к другу. Верхнюю переднюю с Нижней передней, Верхнюю заднюю с Нижней задней. Следите за тем, чтобы проклеенные места совпадали.
Кладем все сложенные попарно детальки перед собой “верхними” детальками вверх.
Теперь скалывайте строго по меткам. Скололи, теперь можно сшивать. Используем тот же шов “назад иголка”. Все четыре ноги шьем, держа “верхние” детали к себе! 
Верхние детали чуть-чуть больше нижних, поэтому в процессе шитья мы их припосаживаем.
Не забываем оставить незашитым часть шва!
IMG_0192
Пришла пора пришивать копыта.
Соединяем детали копыта и сшитые детальки ножек лицом к лицу.IMG_0195
Теперь сшиваем копыто в кольцо. Шов должен зайти и на мех, но совсем немного, буквально один стежочек. IMG_0196
Прикалываем булавочками деталь подошвы. Я так и не решила как лучше называть эту кругленькую деталь. Что это – подошва, дно, пятка?!! IMG_0197
Как бы то ни было, втачиваем эту деталь в наше копыто, совмещая линии стачивания ( а не срезы!)
Отмучались? Поздравляю! срезаем лишние уголочки, высекаем припуски на скруглениях: подошва и верхняя часть ноги.

Не забываем вычесывать мех внутрь!

Крепеж
Накидала варианты креплений для ножек. Сюда же вставила как вариант крепления на двух шплинтах ) может кому придет в голову сделать так и для пони
Варианты креплений
Для каждой ножки нам понадобится соответствующий оргалитовый диск, винтик, и шайбочка.
Прокалываем шилом ножку в метке для крепления. IMG_0198Шило не прорывает ткань, а раздвигает нити. Также можно воспользоваться и обычными маникюрными ножничками.  Надо ввести ножнички между нитями в нужной точке, а потом потихонечку открывать их, раздвигая нити до нужной величины отверстия – чтобы вошел винт.
Все, можно выворачивать ножку и вставлять диск. Вставляя диск проследите, чтобы припуски не попадали между диском и тканью. На винтик надеваем шайбочку и вставляем его через диск в отверстие в ткани. Можно накрутить на него гайку или надеть ластик, чтоб не выскакивал, но у меня и так не выскакивают и я этого не делала.

Начинаем наполнять ножку. Для начала возьмите небольшой плоский кусочек наполнителя, очень тоненький и простелите подошву. Сделайте эдакую стелечку внутри ножки.
Затем можно насыпать гранулят. Я делаю кулечек-воронку из первого попавшегося клочка бумаги и насыпаю в каждое копыто по две ложечки гранулята. У меня ложечка из Макдональдса )) IMG_0199
Сверху начинаем укладывать наполнитель. Аккуратно, небольшими кусочками, чтобы не было резкого перехода от гранулята к синтепону/очесу. Периодически постукивайте копытом об стол, чтобы оно не было выпуклым. (А-ха-ха!!!! Три раза сама перечитала – бред-то какой!!!!)
Сильно копыто не набивайте, мы его будем утягивать.
Верхнюю часть ноги набивайте достаточно плотно и равномерно, следите, чтобы наполнитель не попадал под диск.
Начинаем зашивать отверстие для набивки потайным швом, постепенно добавляя наполнитель. Сделали пару стежков, подтянули, добавили синтепона. И так до тех пор, пока отверстие не будет зашито, а нога, соответственно, не будет равномерно набита ).
Извините, но на сегодня все. Катострофически не успеваю (((
Соберите, пожалуйста все четыре ножки, а потом я покажу как на них сделать утяжку.
Кто еще не отчитался по голове, просьба: пишите в ссылки комментариях к предыдущему посту, чтобы все было в одном месте.      

35 комментариев:

  1. Вика, выкройку получила, МК усвоила, спасибо!
    Завтра начну стучать копытами по столу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, как и обещала, догоняю. Понедельник-вторник сделаю пост. Голова набита, утяжки сделаны) осталисось немного - глазки поставить и фото для сообщения...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика сегодня весь день шила и сшила таки и голову (уже набила) и туловище сшито! Приступила к глазкам оказалось нужного размера НЕТ!!! есть 12 мм те что самим раскрашивать нужно, но сама еще не рисовала такие глазки! как ты думаешь если их черным закрасить сильно будет отличаться от уже нарисованной серединки..просто не знаю что делать!!! так торопилась успеть к понедельнику думала сегодня ночью фото тебе покажу((( есть еще чисто черные глазки 8 мм, но это маленькие да?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже стараюсь! Но сделать фото пока проблематично (((

    ОтветитьУдалить
  5. Выкройку получила,будем шить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, прости))) я в отстающих((. Головушку сегодня в 7 утра донабила))) к вечеру покажу обязательно:):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я тоже отстаю...постараюсь догнать

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, уточните, пожалуйста, размеры ножек для правильного масштаба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я извиняюсь, что не сразу ответила.
      Диаметр "подошвы" 3,5 см; высота нижней задней детали ноги 7 см.
      как я уже и говорила - все детали нарисованы на листе А4

      Удалить
    2. Ой, кажется мне нужно будет делать подгонку (у меня на распечатке А4 размеры получились чуть меньше).
      Вика, подскажите мне пожалуйста, ещё какой-нибудь ориентир для первого листа выкройки - например,какая на Вашей выкройке длина центральной части головы от одной вершины к другой вершине?

      Удалить
    3. Вика, я тоже потерялась с размерами. вроде печатала первый лист как А4 а распечатав второй поняла что они не подходят друг к другу! ножки у пони пухленикие, да? как же ориентироваться?

      Удалить
    4. Попробовала распечатать сама - все совпадает (((
      Ножки да, пухленькие.
      А насколько большими получаются несоответствия?

      Удалить
    5. Диаметр подошвы - 3,2.Высота нижней задней ноги - 6,4.Длина центральной части головы от одной вершины к другой вершине- 16,7.

      Удалить
    6. я думала там счет уже на сантиметры идет! ))))
      Все отлично! детальки не такие как у меня, но они же уменьшились пропорционально )) так что не бойтесь ничего - все будет отлично!

      Удалить
    7. И всё-таки ,для проверки, измерьте , пожалуйста, те же параметры на Вашей выкройке (мне так нравится Ваша пони,что я боюсь нарушить пропорцию).

      Удалить
    8. длина нижней задней детали ноги - 6,8см , диаметр подошвы - 3,4см, Длина центральной части головы от одной вершины к другой вершине - 17см
      Все у вас пропорционально. Тут большую роль играет и набивка )))

      Удалить
    9. Вика,большое спасибо,теперь моя душенька спокойна :),начну кроить...

      Удалить
    10. померяла у себя - у меня 16,5 см на распечатанном листе!!! я в шоке - просто распечатала на принтере,почему у меня 16,5, а не 17 см...? у меня чё - "карличек" будет? смысла перепечатывать на том же принтере нет - будет тоже самое)

      Вика, если у меня получилось 16,5 см, я все шайбы деревянные покупала точно твои размеры - они мне подойдут...???

      Удалить
    11. Да ничего страшного! полсантиметра разница на большом расстоянии погоды не делает )
      Диски надо будет приложить к деталям ножек и посмотреть. Я уже пару раз приводила пример расчета величины дисков и там есть допуски. Если же все-таки будут чуточку великоваты, то тут дело легко можно исправить наждачкой

      Удалить
    12. Девочки, думаю несоответствия могут возникать из-за того, что все печатают из разных программ. Надо копаться в настройках печати. Напр, могут быть установлены разные поля и опция подгонки под формат листа. Тогда при больших полях сам рисунок чуток но уменьшится.

      Удалить
    13. т.е. у Вики будет 17, у меня 17,3, у Кати-Тани-Ани 16,5 и т.д. Но если вы печаете оба листа на одном принтере и из одной программы, то сами пропорции деталей относительно друг друга не сдвинутся. Изменятся только абсолютные размеры деталей и самой игрушки, и то не очень и существенно, если учитывать изначальный размер выкройки.

      Удалить
  9. Выкройку получила, спасибо...сегодня-завтра начну ногами-копытами заниматься :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Выкройку тоже получила. И даже начала кроить ножки. Но оказалось, что я уезжая в деревню, не взяла с собой ни глазки, ни ткань для копыт (вот уж Маша-растеряша). Спасибо бабушке, у нее в запасах столько всего) Теперь у моего пони будут копыта!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, я исправилась))) Можно и мне выкройку?:):):):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, жду выкройку ножек) Отчет тут http://my-lukoshko.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, а мне глазки придут только к концу недели. Можно сфотографировать и выложить пока то что есть, без глазок, и шить ножки?

    ОтветитьУдалить
  14. Вика,привет! И нам ножки нужны! http://leo-nata.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Викуся, привет! Вот мой отчет, о проделанной работе.
    Спасибо, за волшебный пендаль...;-))) Жду с нетерпением ножки!!!
    http://viki-apple.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, вот ножки http://ma-tildas.blogspot.com/2012/04/vikus-ka_26.html
    Жду критики и продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  17. в схеме крепежа есть "ткань" - это имеется в виду ткань нашего туловища и ткань наших ножек ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это ткань двух соединяемых частей тела зверика

      Удалить
  18. Вика, вот мои ножки. Опаздываю ужасно, сынок внес свои коррективы. Но я постараюсь успеть до девятого числа. Уже утянула две ноги, пальцы болят ужасно)
    http://komarovamv.blogspot.com/2012/05/vikus-ka.html

    ОтветитьУдалить