понедельник, 14 декабря 2009 г.

Блондинки, отзовитесь! ;)

Я хоть и не блондинка, но под некоторыми пунктами я бы подписалась! Потому на права не иду учиться – не хочу создавать аварийные ситуации..

 

1. Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
2. Капот никак не подцепляется ногтем
3. Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!
4. Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?
5. Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно
6. Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.
7. За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!
8. Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!
9. Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.
10. Где скачать мелодии для бибикалки?
11. Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!
12. Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?
13. На всякий случай я езжу на "ручнике". А мне говорят: "дура"... Не надо что ли?
14. Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах+ Новая мода?
15. Сосед посоветовал разуть фары. Может быть "переобуть шины"? Но я уже "переобувалась". Поясните, плиз
16. Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?
17. Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?
18. Каждый день, утром и вечером целую своего "Мерсика" в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде...

4 комментария:

  1. А я брюнетка и на права сдала с первого раза... *гордо так* )))))

    ОтветитьУдалить
  2. а у нас не сдашь на права так просто:) так что у меня не так просто:) но я честно училась с инструктором:) весной 3 года стаж будет:) помню как начинала - многое про меня:)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Заработай косарь на вышивке. :) Помоги - автолюбителю, сделай нашивку: акция.

    И кстати: каптча - зло, она отнимает у вас читателей.

    ОтветитьУдалить