пятница, 11 декабря 2009 г.

Новогодний мишка

oid 1Наконец меня посетило вдохновение и я закончила своего Новогоднего Мишку! Шить его начала только благодаря темке  "Шьём медведей вместе.Новогодний мишка" на Ручной Работе. Сама бы до сих пор не решилась! :)

Мишка получился весьма капризным! Принял только третий наряд. Первые два забраковал.

Состарить мишку решилась неожиданно. Дети проснулись в 4 утра и решили больше не ложиться, как я ни старалась. А я СТАРАЛЛАСЬ! и качала и песни пела – все без толку. Разозлилась – жуть! Надо было срочно выплескивать негативную энергию! :))) и тут мне попался под руку ОН! Бедняга, что он только не пережил: уж я его и мяла, и трепала, и щеткой по металлу чесала, и станком брила, и кремом мазала, и воском терла, и ... что-то еще делала - все не упомнишь!

Моя мама, которая сейчас у нас гостит, и которая не привыкла к таким зрелищам была особенно удивлена когда я начала медведя кремом мазать. Солнцезащитным. :)))

Такой драный он теперь. В некоторых местах на драпе видно переплетение нитей, а в некоторых и нити протерты.

IMG_0084IMG_0087
Получился медведик, который очевидно пел песенки не одному поколению ребятишек. И всеми он был любим. Очень сильно любим, вот и затерли беднягу
И драное ушко, и дырявое пузико, и мятый колпачок - все говорит о том, что тискали его нещадно!

 IMG_0085 IMG_0086А колпачок с подкладочкой! :) IMG_0081IMG_0р081     Наряд снимается, так что может этот капризуля может потребовать себе новый наряд!

5 комментариев:

  1. Просто шикарный мишка!!! Прямо из 50 годов:) Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика. вот ты умница, такого чудесного мишку сотворила, просто обалденный!!! А говоришь - недоделок много! Вдохновение придёт - всё-всё доделаешь :)) Очень мишка понравился, не зря ты так старалась, результат того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, отличный мишутка получился. А все почему? Потому что дети нас вдохновляют и толкают на подвиги, даже вопреки нашим желаниям :))) Как я тебя сейчас понимаю, у меня тоже самое творческое настроение в "собачью вахту", с 4 до 5 утра. :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :)
    Юль, ну надо же! а я, дурочка, злюсь когда они вскакивают ночью! Спасибо говорить надо, они ж для нас стараются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. :)))). Заметь, сейчас 04:21, а я опять не сплю :) Вот чайку попью и пойду опять творить, пока все мои мужички угомонились и в доме тихо :))))

    ОтветитьУдалить