среда, 2 декабря 2009 г.

PIF для Иры-Жирафы

Вот посылочка и добралась до Ирины, теперь можно показать то, что я для нее готовила. Вернее сказать не для нее, а для Маленькой Принцессы, которая очень скоро появится на свет :)

Итак, в посылочку вошли:

  1. Бальные туфельки для Маленькой Принцессы
  2. Мягкие кубики
  3. Мячик-Гремелка

IMG_0080

Описания туфелек и кубиков из книги Лесли Стенфилд "Вязаные изделия для малыша"IMG_008152 54  Все связано крючком из шерсти. Кубики поролоновые с гранью 6 см, обтянуты тканью и обвязаны.IMG_0082 IMG_008366 68 69 Мячик также поролоновый(сшит из поролона сантиметровой толщины),8 см в диаметре, набит обрезками поролона,внутри киндер с бусинами(гремелка). Обтянут бязью и обвязан. По граням вышивка. Мячик вяжется точно так же как кубик, только не четырьмя лепесточками, а с пятью. И собирается из 12 пятиугольниковIMG_0085

Очень надеюсь, что Маленькой Принцессе придутся по душе мои скромные подарочки :)

16 комментариев:

  1. Вика! Ну как ты все хорошо умеешь подобрать и оригинально сделать!) Я прям все твои идеи беру на заметку!) Спасиб тебе!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, от тебя такие слова ОСОБЕННО приятно слышать! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень понравились твои подарочки для Ирочки, чувствуется, что всё сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Викуль:) какие у тебя фотки - супер!!! не то, что я фоткаю!
    Исчо раз - огроменное спасибо!!!!!!!! я в таком восторге от всего:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальные подарки! Туфельки очень хороши! Эх, завидую белой завистью, тем в совершенстве владет крючком!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Ира, самое лучшее - это когда получателям нравится подарок! Спасибо за доставленное удовольствие! :)
    Света... я тоже завидую виртуозам! Сама я действую скорее интуитивно! :))

    ОтветитьУдалить
  7. супер! очень все красивое !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне определенно нельзя заходить к тебе в гости! Я опять все хочу!!!
    Такое все прелестное, романтическое - только для принцесс!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Забавушка, заходи, пожалуйста, не бросай меня! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. вика, такие классные и тапочки, и гремелки! кстати, этот пост сначала увидела в дневниках на ли.ру у AnnaVS

    ОтветитьУдалить
  11. Оп-па!вот это номер! меня цитируют? Оля, Спасибо, что сказала, пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне маленькие туфельки нравятся... очень милые крохотуськи...

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво очень ! А можно перезалить страничку 2 с башмачками - не увеличивается... А что это за книга - не секрет ?

    ОтветитьУдалить
  14. rak-du, спасибо! :)
    Картинку поправила. А книга это Лесли Стенфилд "Вязаные изделия для малыша"

    ОтветитьУдалить
  15. О, спасибо преогромное !!!!!

    ОтветитьУдалить