пятница, 27 февраля 2009 г.

Домик для сантиметра

IMG_0032

 

Побывав в гостях в Английской гостиной, бросила все, что у меня в работе и на одном дыхании связала вот такой кошелечек. Вернее он задумывался как кошелечек. Жаль, что застежку (это фермуар называется?) не нашла ни в одном интернет-магазине  :IMG_0031(  Где его вообще можно взять? Пришлось вставлять застежку-молнию, но, к сожалению, такого кошелечкового  шарма как хотелось, добиться не удалось. Получился домик для сантиметровой ленты.

9 комментариев:

  1. ОООООООООООО я за яичницу!!!! тоже хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это скорость! Восхищаюсь! И рада, что мой постик вдохновил на такую полезную веСЧ! :) А смотрится дейсвительно оригинально, мне те кошельки, что у меня у меня блоге намного меньше нравятся, чем твой. Может мастер-класс проведешь, думаю "на яичницу" очередь будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Для сантиметра приспособить - супер идея.И связан замечательно.А как эта дымка (что это?на синтепон похоже) держится?
    П.С. посмотрела на свои сантиметры,даже жалко их стало,что нет у них такой глазуньи :(

    ОтветитьУдалить
  4. ого! вот уж не ожидала реакции на это БЕССОВЕСТНО СЛИЗАННОЕ ИЗДЕЛИЕ! :)) Спасибо вам, девочки! На самом деле вязать я не умею... вернее не умею по-правилам :) поэтому тыкаюсь так, как рука пойдет :) но, если кому интересно, могу рассказать как я готовлю яичницу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Расскажи подробнее! Я такую же хочу! А ещё зайди в Мишкин домик, там сюрприз для тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория,зайди ко мне за наградой:)

    ОтветитьУдалить