пятница, 20 февраля 2009 г.

шкаф в детскую или на помойку?

IMG_0006
У меня вопрос ко всем, кто мне может помочь и в частности, Оля, к тебе  :)
Есть у нас целый гарнитур вот таких страхолюдин... Вбросить шкафчики жалко - крепкие еще, а людям показывать стыдно - уже страшные(хотя сдается мне, что они и новые были не красавцы...).
Шкафы из ДСП с каким-то покрытием, похожим на толстую полимерную пленку (псевдошпон какой-то...). В некоторых местах эта пленка узе задралась.
Вот думаю, что надо бы их подлатать и перекрасить. Если получится - сэкономим на новой мебели, а если нет, то и не жалко! :)
Есть одна проблема. Проблема ВЫБОРА... Что с ними делать? Я хочу сразу все! :))  Есть и  ограничивающие факторы - кроватки и комод новые, цвета орех. Они мне нравятся и перекрашивать я их не хочу. Вывод очевиден: надо что-то, что подошло бы к уже имеющемуся имуществу :)
Покапалась в инете... стало еще хуже! Я теперь не просто хочу все, а ХОЧУ ВСЁ!!! :))) Нет, ну смотрите, какая красота!!!! ААААА!!!!!!!
3d2b719f1842
760c8bb1a279
















45062fa9aa4a0b0c6c










И, мальчишеская мебелишка попроще, но тоже весьма эффектная.
515d5691503daecbb6

597da92a2ea1










Оля уже оперативно отозвалась и прислала мне вот эту красоту... От этого моя проблема стала еще шире.... Что же ты, чертяка, делаешь? :)))
39843612_dsc_0029

8 комментариев:

  1. oh, skolko zhe ja mebeli poperedelivala!!!
    A iz chego vash shkaf, iz kakogo materiala? V kakom stile hotite sdelat?

    ОтветитьУдалить
  2. Я так поняла шкаф не из натурального дерева? Я бы с перекраской не мучалась,тем более когда в доме малыши,запах всё-таки. Можно купить разноцветной самоклеющейся плёнки,есть также плёнка ,напоминающая витраж и выпустить всю свою фантазию на шкаф.Деревья,птички,домики сказочные,машинки,смешные человечки. Легко клеится,а не понравится-легко отдирается.:).Кажется готовые такие наклейки тоже продаются,но самим что-то придумать поинтересней можно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отклики!
    шкафы из ДСП (пойду вставлю это в пост), и поверх каким-то псевдошпоном обклеены.
    А пленка хорошо держится? :) у меня есть негативное отношение к ней еще с моих детских времен. Мама обклеивала кухонные шкафи и пленка начала задираться по углам. Понимаю, что прогресс не стоит на месте, но стериотипы пока побеждают :)))
    и еще момент. На шкафах имюЦЦа декоративные и конструктивные элементы, которые, боюсь, обклеить будет трудно... :( придется ждать, когда ребенки подрастут и можно будет их выгнать на временное жительство к бабушке... :`(

    ОтветитьУдалить
  4. Держится хорошо,если конечно не стараться её отковырять ноготком:) Так я и не говорю заклееть ей весь шкаф,как в нашем детстве).А на обратной стороне(там бумага) нарисовать какие -нибудь мотивы ,вырезать и прилепить.Вот у тебя классное фото с фахферковскими домиками,можно тоже что-то такое сотворить,а декоративные элементы конечно не обклеивать,а согласно сюжету обыграть можно,чем- нибудь обмотать,разрисовать,украсить или долепить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Домики(мечта-а-а-ательно так...)
    домики - это моя Тайная мечта.... но, что-то мне подсказывает, что так врядли у меня получится.
    Все-таки придется красить. Даже элементы не получится наклеить именно из-за ковыряния ногтиком! только сегодня застала одного из чад за увлекательнейшим занятием - подковыриванием ногтиком остатков обоев.. :)))) кАзюли такие, не хотят матери жизнь упростить!!!.. НО! опять же не решен вопрос декора. не могу понять: как сделать так, чтоб крашеный шкаф перекликался с деревянной мебелью?!!
    SOS!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные шкафы! Если есть вопрос на помойку, то я бы поэксперементировала )) пленка да, или вообще наклеить чего нить можно , а если декупажем, тоже наверно пахнуть будут? купить рисовой бумаги и чего нить напридумывать...

    ОтветитьУдалить
  7. проблема с ужасными шкафами оказывается волнует не только меня:)))а с пленкой я тоже думала,но вариант для себя все же отбросила,потому как она тоже пахнет и смотрится хуже росписи,вот и остался пока вопрос на повестке дня!!!давайте объединим усилия???может можно сначала загрунтовать краской на акриловой основе,а после и роспись?

    ОтветитьУдалить
  8. И пленка тоже пахнет?!!! все, ждизнь закончена! :))) вот этого я совсем не помню, чтоб она пахла. Ну тогда действительно, на нее заморачиваться не стоит! Тогда план действий таков: все акрилом белым, потом яркими красками(салатовая, голубая, фиолетовая, розовая и т.п.) а потом красоту наводить!!! эх, осталось дело за малым - надо растолкать мужа и заставить его перетащить шкафчики в надлежащее им место, а свои шмотки пусть хранит где хочет - все лучшее детям!!!!
    Еva, а покажите потом что у вас получилось? :))

    ОтветитьУдалить