среда, 4 февраля 2009 г.

МышЪ

Наверное можно показать мышек. Раньше было нельзя из-за IMG_0067 конкурса на РР, в котором они участвовали.

На самом деле их история началась немного раньше.

Готовясь к еще наступаещему 2008 году крысы, я решила таки пропробовать себя в валянии. Закономерным объектов валяния и стали мышки, целых три штуки. Но, в это время меня вдрг увлекли более насущные проблемы (я тогда еще только ждала ребенков и готовила для них приданое) и мыIMG_0150ши были отправлены в долгострой :( И не было у них ни ручек, ни ножек, ни даже глазок, не говоря уже про хвостики!

Так бы они и лежали еще долго-долго, до самого следующего мышиного года, если бы на РР не объявили мышиный месяц. Это и дало новый стимул мне и жизнь бедняжкам.

Вообще-то образы их должны были составлять композицию, но все трое  IMG_0153оказались жутко своенравными и никак не хотели вписываться в задумку хозяйки. Все началось с того, что мальчик твердо решил быть летчиком.  Почему он выбрал себ такую судьбу - не знаю, но его желание было настольно сильным, что пришлось уступить. :)

 

 

С именем же долго не IMG_0151пришлось мучится. По правилам русского языка на конце существительных женского рода в им. и вин. пад. ед. ч., например: рожь, ночь, мышь; пишется мягкий знак. Но как быть в нашем случае, когда у нас мышь мужского рода? ;) правильно, знак должен быть ТВЕРДЫМ!!! :)) (кстати, рисунок аэроплана на заднем плане отсюда. большой респект автору!)

7 комментариев:

  1. Вика! Очень милые мыши! Я их ещё на конкурсе заприметила! Молодец! И когда только ты всё успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да-а-а! Чудо из чудес. Влюбилась с первого взгляда. Ах, мне всегда нравились летчики...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,мыша просто улётная))). А какая курточка ,а шлем! Супер исполнение! Если ещё скажешь,что рисунок самолёта твой,падаю в обморок.:)

    ОтветитьУдалить
  4. ВИКА! Я не могу теперь ни спать ни есть и даже пить! Прям так и стоит перед глазами! :) НУ такой здоровский! Ну такой славный! Хочу себе такого :(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за похвалы!!! Это так много для меня значит!
    Рисунок, к сожалению не мой :( ссылку на автора я вставила в сообщение. Там есть и другие детали еропланов! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, так это твоя мышка?!!! Я ее на РР видела и была просто потрясена, это чудо что такое! Так он мне нравится, слов нет! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить