четверг, 26 февраля 2009 г.

Помогите найти, пожалуйста! :)

Потеряла я покой и сон, но не их я хочу найти, а хочу найти ножнички для вышивания! :) Началось все с того, что муж спросил меня что я хочу на 8 марта. Ну, думаю, что-нибудь небольшое, попроще... Подари, говорю, мне ножнички для вышивания... ОК, отвечает, только ты найди где мне их купить и покажи как они выглядят! ... мда... а может еще и купить сходить?!!! :(((

versaillesНу и ладно, бебека такая, ну и найду сама! Открываю первый попавшийся интернет-магазин, ща, думаю, покажу ему как цапельки выглядят!  И тут Остапа понесло.... А чего это цапельки? Вона скока красоты! А чего это они все золоченые? Хочу черненые или хотя бы под серебро антик.... в общем нету нигде того, что я хочу...

и тут я вспомнила, что видела у кого-art_nouveauто в блоге целую коллекцию ножничек! Вот только это было давно и кто эта счастливица - не помню :(

Нашла изображения на сайте Петельки. Как я поняла, именно эти ножнички ей  перепали практически случайно.... (Кстати, вот тут пост в ее ЖЖ, где проведен сравнительный анализ ножничек для вышивания Флер де Лис, хемлайновские павлинчики и ножнички для хардангера от DMC.)

Ищу ножницы уже который день, кто бы мог подумать, что это будет так сложно!

ножницыМожет кто знает где можно купить такую красоту. Желательно, конечно, в России :)

Помогите кто чем может, а то дети сиротами остались: папка на работе, мамка в интернете!!! :)))

 

 

 

 

6 комментариев:

  1. посмотри в этом магазине, там хороший выбор, магазин проверенный
    http://www.luceel.ru/shop/accessories/scissors/
    тут еще есть, но про магазин ничего не знаю http://www.ariadna-hobby.ru/ru/catalog/sendvalues/aksessuary/5/

    ОтветитьУдалить
  2. Мursik, спасибо, но там, к сожалению, тоже сплошное золото... :(
    вот зажралась же! золота мне много!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. тоже хочу черные, кружевные. буду, вика, к тебе заглядывать - а вдруг верный адресок подкинут? :))

    ОтветитьУдалить
  4. :)) Ок
    Вот тут есть пара адресков, но я ещ ене готова отдать 50$ за ножнички+пересылка еще ой-ёй... :(
    http://www.lacis.com/catalog/data/AD_Scissors.html
    http://www.abcstitch.com/kits_php/misc.php?subject=scissors&itemtype=accessory&pagetitle=Scissors

    ОтветитьУдалить
  5. пересылка недорого. и ножницы, право слово, стоят таких денег. ты ж не ножницы покупаешь, а мечтуууу... вдохновение, можно сказать... :)))

    спасибо за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, черные в интернет-магазинах не продаются. Но их можно купить на аукционе e-bay. Посмотрите осенние посты Тани Tookie.
    http://liska-tookie.blogspot.com/
    Она вроде тоже покупала их. У меня они - подарок.

    ОтветитьУдалить