вторник, 17 февраля 2009 г.

Монстрики

IMG_0005

Когда я была маленькая, то, лепя куколок из пластелина (или вырезая из бумаги, или еще каким-либо образом у меня рождался объект, имитирующий живое существо :)), я представляла себе, что вот, готовой ножкой она уже может шевелить, вот теперь и ручкой... и так далее :)  Голову  я вырезала/лепила в последнюю очередь, чтоб кукла как бы не рождалась. А то вот появился человек, а руками-ногами шевилить не может... страшно же! :)

Про эти свои мысли я вспомнила сегодня, когда представила себе девятерых слепых безруких монстров, шагающих по квартире, натыкающихся на предметы... БРРРР! КОШМАР!!!!!  :))))

2 комментария:

  1. Вика! Я в твоих монстриках увидела стройных и элегантных девушек. Вопрос на засыпку: Когда ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  2. :))) так в том то и дело, что НЕ успеваю!!! все приходится начинать сильно загодя и все равно доделывать в последнюю ночь!!! :))

    ОтветитьУдалить