четверг, 12 марта 2009 г.

PIF-чик

 

Переняла эстафетную ПИФ-палочку от Марины-BMW.

Долго решалась... а вдруг я не смогу? А вдруг не успею (это за год-то!!! :)))... но потом любопытство победило!

Итак, суть игры: Первым трём людям, оставившим комментарии под этим постом, я должна в течении следующих 365 дней (т.е. до 12 марта 2010) сделать и выслать рукодельный подарок. Мои "Комментаторы" :) должны тоже создать в своём блоге такую же тему и выбрать своих трёх ПИФ-участников.  Вроде все как всегда :) 

С замиранием сердца жду откликов!

4 комментария:

  1. Вика, привет! Ничего, что я новенькая?! С огромным удовольствием буду мечтать о твоём подарке, и с привеликим сделаю и подарю свои!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветсвую, как говорится -Велкам!!! :))) Очень рада, что вы откликнулись!
    Продублирую тут свой электронный адрес на всякий случай: vikus-ka@inbox.ru сюда вы можете прислать свой адрес, на который я, в свою очередь, пришлю какую-нибудь штучку! ;)

    ОтветитьУдалить