воскресенье, 18 января 2009 г.

Процессы

Вот и все начатые бискорнюшки закончены. Пока новых начинать не буду, за неимением черной канвы. Эти уже пошли лотом на Базар.

Есть у меня дурацкая привычка браться за кучу дел одновременно. Кроме обычных домашних дел, решила мужу, мерзнущему, носки связать, а еще лежит у меня мыша недоделанная для конкурса на РР, а еще на той же РР я подписалась на Текстильную скульптуру. Движется все эти дела медленно, а про скульптуру я вообще молчу! Такие ужастики получаются!


Многие девушки там тоже с нуля начинают, у них иногда и уродливые, но все-таки люди получаются, а у меня коты какие-то! Решила, что переделывать не буду. Коты так коты. Для человеческого лица сделаю еще одну болваночку-кулемочку. :)

4 комментария:

  1. Cовершенно не согласна! Ну какие коты? Люди!!! А для первой текстильной скульптуры, так просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Фанечка, так приятно!!! НО, пусть все-таки будет кот. хотя бы один. или лев. что получится.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще то, очень даже не плохо! В такой кукле всегда надо идти до самого конца. Простой пример: Утром проснувшись, что мы можем увидеть в зеркале, глядя на себя - глаза припухшие от сна, волосы торчком, дальше думаю даже и не надо описывать. А умылась, глазки нарисовала, причесочку уложила, плечики расправила - все красота.
    Так и здесь так же - глазки, румянец, паричок, костюмчик, а потом просто глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно понравилась красно-зеленая бискорнюшечка! Про текстильную скульптуру первый раз слышу. Надо узнать, что это за зверь такой :)

    ОтветитьУдалить