четверг, 27 сентября 2012 г.

С Днем Воспитателя и всех работников дошкольного образования!

Как вы поняли, сегодня именно этот праздник )
Так уж получилось, что обе воспитательницы в группе, куда ходят мои ребята, как на подбор молодые и очень симпатичные девушки. Я не знаю как они умудряются сохранять спокойствие и порядок в группе, когда вокруг носятся два десятка ребятишек. (Я как-то посидела в группе пару часов и крыша у меня уехала весьма и весьма  далеко…) Короче, честь им и хвала!
Шоколадки им дарить банально, да и для фигуры ..ммм..не шибко полезно. Мне ль не знать..))
Вот и подумалось мне сделать для наших воспитателей брошки. Им можно придумать куда больше вариантов применения, чем шоколадкам )) хочешь на пальтишко прикалывай, хочешь на шляпку или на сумочку, а надоело – и выбросить не жалко – чай не золотая ))))
IMG_0236 копияIMG_0245 копия
Я не знаю как им или вам, но мне нравится )) уже булавочку к своей пришиваю Подмигивающая рожица

Материалы: лен, хлопок, сукно, атласные ленты, кружево  покупное и вязаное крючком, различные бусины, шармик, основы для брошей

13 комментариев:

  1. Симпатичные брошечки :), особенно шоколадная понравилась, такая вкусненькая :)! А я только сегодня, к своему стыду, узнала про праздник, когда сынулю вела в садик, всегда же вроде поздравляли в день учителя, т.ч. пришлось срочно придумывать подарок :) как раз тот который для фигуры не сильно полезный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подбирала цвет брошек под одежду воспитательницам.. И вот сегодня, когда пришла вручать, оказалось, что одна из них волосы перекрасила.... блин! теперь ей тоже коричневая больше подойдет! ну ничего, НГ не за горами )))

      Удалить
    2. Это точно :), главное не замотаться и не забыть, что вот и ОН Новый год ;) А то что-то время так летит, вроде только лето начиналось, а тут уже и первый месяц осени успел закончиться... :)

      Удалить
  2. очень нравится...и чего я не воспитательница??)) мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Не, работенка у воспитателей ого-го! Мало кто осилит)))

      Удалить
  3. Очень нравятся! Винтажненькие. А через недельку еще и день учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) К счастью нам пока рано про учителей думать )))))))))

      Удалить
  4. Какие классные,пошла ка я тоже что-нибудь сделаю,а то через пару часов надо за ребёнком в садик идти )))Спасибо за напоминание про день воспитателя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бохо-брошки, ммм:) Так хочу себе сделать именно такую, но руки пока не доходят.
    Мне кажется, воспитателям приятно получить такой нестандартный и душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. )) У меня до себя никогда руки не доходят. а тут, раз уж начала, то и себе под шумок накрутила брошечку )) Надо будет ее сфотографировать еще )))

    ОтветитьУдалить