вторник, 17 ноября 2009 г.

Мишка в ожидании Нового Года

Для участия в Благотворительном Базаре связался вот такой Новогодний мишка. Только пока он грустит, потому, что волнуется купят его или не купят, и еще потому, что Нового Года все нет и нет…IMG_0075  IMG_0078

Мишка по описанию Lacky. Нитки не опознаны, похоже на П/Ш. Набит синтепоном, глазки - бусинки, носик и коготки - мулине. Тонирован маслом и пастелью. Рост 26,5 см от макушки до пяток.

Фотоаппарат СЪЕЛ всю тонировку!!! Граждане, как вы фотографируете так, чтобы вся красота оставалась на месте? :)))

10 комментариев:

  1. Какой славный медведик! Может быть он захочет жить в компании с другими медведиками у меня дома? На Базаре станет ясно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лапуля! А я тоже нормально сфотать никогда не могу(((Эх...

    ОтветитьУдалить
  3. красотулька какой:)
    ему обязательно повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я тоже надеюсь на то, что мишку ждет счастливое будущее! Он очень любил веселые компании! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика! Мишка очень милый! Мне нравится! Наряд у него классный! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чтобы передать оттенки, попробый фотографировать при достаточном освещении, но БЕЗ ВСПЫШКИ.

    Вспомнила, что еще при мне ты сшила сумку из джинсов. Могла бы опубликовать описание и фото? А то мои любимые джинсы с вышитыми цветочками сносились, а цветочки жалко )))

    ОтветитьУдалить
  7. Похоже, я не очень внимательно посмотрела - ты ведь и так без вспышки снимала? Можно еще попробовать убавить свет - при слишком ярком освещении полутона пропадают. Или просто тонировка мало заметна - фотоаппараты сейчас хоть и хорошие, но они все равно не так чувствительны, как наши глаза.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, он же теперь мой!!!!!
    Ему хорошо в большой мишко-кукольной семье. У него уютная полочка. Дома он любим и тискателен (вмеру, чтобы не испортили красавчика). Спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах-ха! Здорово! Так здорово, что находятся "мамы" твоих игрушек, даже через два года )))) Очень приятно знать, что малыши в таких хороших руках!

    ОтветитьУдалить