суббота, 24 ноября 2012 г.

Вязальное настроение. Часть вторая, третья, четвертая и пятая

Значит так, показываю долги ) Впихну несколько частей в один пост
Приспичило мне как-то раз связать себе берет. Ну раз приспичило – значит сделаем. И ведь сделала!
IMG_0023 копия

И все бы ничего…… Да вот с размером я немного ммм.. ошиблась ))
В качестве модели выступает Сережа с еще целой головой ) А вид несчастный потому, что шапку девчачью на него напялили, да еще дома, да в разгар догонялок ))
IMG_0020
Ну это ничего, есть у меня на примете одна девочка, чуть младше моих ребят )) да и мама ее скоро приезжает Подмигивающая рожица

Не, ну шапка-то мне нужна! Ищу ниточки подходящей толщины, нахожу и вяжу! Рисунок тот же самый, но размер уже явно побольше ))
IMG_0025 копия
Не, но шапку-то я хотела белую! ))) Нахожу описание на больший размер, беру нитки как на первом берете и вяжу ))))
IMG_0039 копия
Фуух ))
Кстати, вот то, что лежит рядом с беретами – это шарф. Или палантин. Я не знаю как его обозвать )) Ага, именно в пару к нему берет и был задуман изначально.
IMG_0037 копия копия
Шарф достаточно большой 204*45 см. Люблю его – сил нет!
Кстати, узор шарфа взяла из старенькой книжки. Вот листочек )) узор под номером 165

Жаль, что погоду хорошую мы проморгали и сфотографировать на себе пока не получается (
Ах да, есть еще части вязального настроения, но они по стилю в пост не вписались )

10 комментариев:

  1. красиво..стильно и тепло )))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!особенно шарф понравился!Вязка необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные вещи, береты очень красивые, я все хочу себе такой берет но как-то руки не доходят, учитывая то, что еще придется разбираться, так как спицами только простое вязала =)
    А палантин вообще выше всяких похвал, а по какой схеме вы вязали его?

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! шарфик просто чудо! Ну и беретики тоже, конечно))) Надо же и себя любимую побаловать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект был бы просто сказочный!!! Но а шарф и сам по себе превосходен.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые вещи получилсь и сразу так много )))

    ОтветитьУдалить
  7. шарф шикарный!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девы, спасибо за похвалы ) вязание для меня не самое привычное занятие, поэтому положительные оценки особенно приятны )
    Ditusya, схемку палантина добавила в пост )

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какая сила воли, что аж 3 шапки))) Зато подарочек для какой-нибудь девочки у тебя уже есть))) А палантин... Обалденный, утащила узорчик себе)))

    ОтветитьУдалить