пятница, 23 ноября 2012 г.

Выползаю на свет

Здравствуйте! Вот и я ))

Попытаюсь объяснить куда я делась ))

Значит так.. Еще в конце октября заболели дети. Ну заболели и заболели, что это за дети, которые не болеют? Сопли-кашель-температура - все как полагается.  Недели на полторы зависли дома. Подлечились. Я довольная как слон говорю: “ну и славененько, завтра выписываться пойдем!” Назавтра мы никуда не пошли, а врач пришла к нам -  нас температура. Опять (( Это еще на полторы недели.

А, забыла сказать, что детям стало скучно болеть в одиночку и они заразили меня. До кучи. До двустороннего гайморита )) (Кстати, не доводите дело до такого! Лучше три раза к стоматологу сходить, чем один раз пазухи прокалывать!!!)

Но вот, случилось то, чего мы ждали три недели! Все здоровы, бодры и веселы! “Завтра выписываемся!!” – говорю я заветную фразу и…

IMG_0016

…на пике бодрости и веселья, Серега летит головой в батарею. Занавес!

В травмпункте нас зашили, намазали зеленкой и отправили  домой. Блин, меня там скоро узнавать начнут! Сотрясения нет, ТТТ!

Все, теперь сидим дома с Серегой, усилием воли заживляем рану. Но с одним ребенком раза в три-четыре проще, чем с двумя одинаковыми балбесами, поэтому, я надеюсь, что на свет выползать буду чаще ))

35 комментариев:

  1. А я уж думала, что только мне так "везет": если не ушко, то пятка, если не кот нанесет травму, так сами найдем место, с которого навернемся.. Вот оно - детство и нервы мамы. Понимаю и желаю вам скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин.. А я кошку завести решила! А это, оказывается, новый повод для травм.... че-то я не подумала об этом ))))

      Удалить
  2. Выздоравливайте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой красавчик и тюнинг у него по сезону, не замерзнет :) Да, детки наши тренажеры для мышц, фантазии, а еще нервов и терпения.
    Помню свое приключение: Артуру 2.5 года, я на девятом месяце беременности, и он так удачно летит в поддоконник подбородком, рассекает его и губу, кровь, крик, слезы, скорая. Ну а потом уже мне слегка поплохело :) Благо, что у деток все быстро заживает и шрамы редко остаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, хорошо хоть не летом, а то попробуй в жару заставь "шапку" носить ))
      Ой, губы вообще очень кровавые ((( Заживают действительно быстро, но СТРАШНО ЖЕ!

      Удалить
  4. Скорейшего выздоровления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох вы, бедолаги... Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. )) держусь из последних сил )) вчера у обоих носовое кровотечение было )) чуть до скорой не дошло %) мне совсем чуть-чуть осталось до дурдома ))

      Удалить
  7. м-да...как ЛОР говорю- не болейте!!! ну и лоб тоже -шрамы украшают мужчину, но лучше чтоб их было поменьше..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Говорю как пациент - у ЛОР-врачей самые страшные инструменты! )))))
      А Серега затылком шваркнулся. Лоб пару месяцев назад второй ребенок пробил )) теперь моих близнецов легко отличают даже малознакомые люди ))

      Удалить
    2. хи...у мамы все в порядке с нервной системой..)) если в пробитых головах мама находит плюсы- с психикой все ОК))))))))))))))мурр...теперь осталось, чтоб на отличительных чертах пацаны остановились..)

      Удалить
  8. Господи, беда не приходит одна! Не болейте и зализывайте раны! Я представляю каких стоило нервов, чтобы всю эту цепочку болячек-несчастий пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нервов бы запасных ))глазик у меня уже дергается )

      Удалить
  9. Ой-ё-ёй!!! Ну как же вы так... Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  10. А я дома уже и не говорю про "завтра выписываемся и идем в садик" - точно по второму кругу разболеемся(ну хочет ребенок дома быть с мамой))) Вожу выписываться дочу неожиданно - так точно всё получается!!! Поправляйтесь и больше не бодайтесь с батареями;)))!!

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте!!! Мы этим летом тоже голову Макарику зашивали,на прогулке с другом бегал и в дерево вошёл )),зажило всё быстро ТТТ.Так что поправляйтесь !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это приключения (((...
    Выздоравливайте! На носу куча предновогодних дел и хлопот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот это самое обидное! пора бы к НГ готовится, а мне сейчс хочется просто лечь и выспаться хорошенько... недельку-другую ))

      Удалить
  13. @@@@@@@@ на скорейшее выздоровление! и валерьянки маме чтоб не нервиничала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерьянки.. Валерьянки! ВАЛЕРЬЯНКИ МАТЕРИ!! СРОЧНО!!! )))

      Удалить
  14. Вик, Боже мой! Ну что же это такое!!!!!! И СРОЧНО УКРЕПЛЯТЬ ИММУНИТЕТ!!! ВСЕМ!!! Давайте не падайте!Терпения тебе, мамочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо )
      Сейчас пытаюсь в ребят вливать раствор "иммунала" )) пока плохо получается - гадость та еще ))

      Удалить
  15. О!!! Выздоравливайте и не болейте больше...
    Мой крайний пост на эту тему...такая же ерундень
    происходит...то-тоmто-се...То лоб сынуле зaшивали,то я грохнулась спиной на биде...

    ОтветитьУдалить
  16. Выздоравливайте! А знаете, мне почему то не первый взгляд название вашего днева прочлось как Вируска, еще очень удивилась, что человек к себе боляки притягивает...

    ОтветитьУдалить
  17. да да... Мне кажется, там шрифт какой то не такой..

    ОтветитьУдалить