вторник, 13 октября 2009 г.

Доска позора!

Мне очень понравилась идея Елены с Доской Позора. “Хвастаться своими работами - это здорово! Но хвастаться своими недоделками...это КРУТО!!!” :)))
Мне кажется очень нужная вещь! Надо как-то себя подстегивать и разрешать проблему долгостроев, недоделок, расхотелок и прочего хлама в доме.  Вот и решила вывесить у себя такую же.
В этом посте буду собирать свои недоделки, а Вы, милые читатели уж ругайте чтоли меня! :)
Итак, я начну. Сейчас меня сильно тревожит вот этот господин. Что-то он у меня застыл на месте. а связать осталось только руки и хвост…ну, и оформить его…
IMG_0063 Большая недоделка. Лежит уже почти год. Должно получиться вот это,
цветы с синими листьями   но пока вышито только процентов 10-15, не больше. Грустно…

Продолжаю добавлять недоделки :)
Вот это моя первая и пока последняя попытка сделать примитивную куклу. Она должна была пойти на конкурс РР “Семья”. Да, именно тот, который проводился перед Пасхальным Базаром. Вид у куклы получился странный и для меня совсем неожиданный. Муж хоть и убеждал меня, что она прикольная, но запал прошел. :(IMG_0070А это попытка текстильной скульптуры… должен был получиться человек, а вышел кот. Вот я ему глаза и делала котячьи. Со временем взгляд расфокусировался!!!А еще я заметила, что один глаз пришила вверх ногами!  :))) IMG_0071Это Сапожок на елку. Вышивка почти готова. Должен был получится компаньон к первому сапожку (ТУТ) IMG_0072 Детский циферблат…IMG_0080Так и не оформленные метрики…IMG_0082  IMG_0081А это одна из самых постыдных моих недоделок! начала еще весной для Благотворительного базара, но так и не доделала! А Рождественский-то уже совсем на носу!!!  Шапку никак сделать не могу… не идет! IMG_0075
И это еще не все!…
Столько у меня недоделок, но все их надо будет сфотографировать. Постепенно буду дополнять этот пост и, я очень надеюсь, что-нибудь удалять отсюда, переведя “недоделку” в “готовые изделия”

21 комментарий:

  1. Как-то у меня лично язык не поварачивается тебя ругать, тк у меня самой ситуация ещё хуже:)

    Хочу сказать, такая шикарная картина с цветами, а кто дизайнер? И новогодние игрушки классные, у меня они б в недоделках не валялись:)))

    ОтветитьУдалить
  2. А идея доски недоделок классная, я наверно тоже такое создам, чтоб потом из нее удалять сделанное.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, такого классного мыша надо обязательно доделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, а первый господин-это мышь??? Очень похож он в таком виде на какое-то существо, вылупляющееся из яйца, например-динозавра! Если смотреть на него под таким углом зрения, то и руки и ноги ему не понадобятся, а только если гребень динозавровский на голове подвязать и все!
    А к шарикам веревочки подвязать-пару пустяков, пусть они у тебя пока лежат, а как елку поставишь, так руки к ним сами потянутся, чтобы их на елку повесить!
    Ну а над вышивкой, конечно, придется потрудиться, тут уж ничего не придумаешь!, но картинка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Robin, не хуже. Просто это дадеко не все мои недоделки :))) остальное либо еще не сфотографированно, либо уже точно никогда доделываться не будет (всякие платья/блузки/юбки просто уже из моды вышли... ну, или уже размер не тот... )
    Кто дизайнер картины уже не установить. :( Давным-давно скачала из инета.
    Из яйца действительно мышь(вернее Крыс) вылупляется! :))) у него уже и ноги связаны, и жилет с сюртуком, но собрать - руки не доходят :(
    Эх, пойду еще недоделки по дому искать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела у тебя в блоге сумочку-котика, захотела себе такую же. А как прочитала сообщение про чистку на форуме, то бегом побежала скорее делать. Теперь вот опять ступор какой-то. Осталось ухо да глаза пришить, а лень. "Волшебного пиночка" мне поддай! Да посильнее! И тебе такого же! Позор!!! Сколько им еще лежать без дела, пылиться. А ну-ка, быстро за работу!

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО! Это очень много! На мой взгляд. У меня одна недовышитая картина и одна кукла недошитая(пару месяцев лежит). И все. Недоделки меня напрягают и спать не дают. Я бы не начинала ничего пока все не доделаю, а то что не планировала бы уже доделывать - выкинула, распустила или распорола.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а мне и подумать страшно про свои недоделки. Столько хвостов... боюсь в шкаф заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Умоляю! Поделитесь схемкой вышивки ляльки, на котором лежит зайка!!!! Я влюбилась в нее!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Долго смотреле на первого... Это кто - заяц, вылупляющйся из яйца? :-))) У тебя получилось как у дизайнеров Икеи - не поймешь что, но мило! Правда мило, я не шучу.

    ОтветитьУдалить
  11. это Крыс!!! Но все равно спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну Крыс так Крыс... Но мне показалось, что ему не хватает только длинных висячих ушей и бантика... Получается эдакий пасхальный мотив :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вик, а мне первый господин птицу напомнил на морозе нахохлившуюся. Недоделки у меня тоже есть, некоторые почти законченные. Но у меня они подразделяются на те которые я все-таки сделаю, они лежат перед глазами и те которые я забросила в "долгий ящик", их судьбу история умалчивает. Надо всем брать пример с Лены Тройки.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я и сделала Доску Позора чтобы недоделки ближе к глазам были! :)
    А Тройка меня поразила до глубины души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. какие метрики!!!! и почему не офрмленные, обалденные!!! а чьи это дизайны?

    ОтветитьУдалить
  16. Нужно с простого начать, например, съездить в багетку и оформить метрики, на этой радостной волне, глядя на висящие на стене красивые и оформленные картины, возможно захочется ещё что-нибудь доделать!

    ОтветитьУдалить
  17. Почему-то рассмешил кот, нет, расхохотал! Кот классный, я просто себя узнала, тож такое бывает... )))

    ОтветитьУдалить
  18. а у меня дома пакет в шкафу со всеми недоделками висит - я из него достаю понемногу, только там почему-то всего не уменьшается:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ох-ох-ох, желаю все доделать! Постепенно...

    ОтветитьУдалить
  20. Выскажу свое мнение по поводу "досок позора", "подгонялок" и "пиналок".
    У каждого творческого человека есть период наработки, тренировки, отработки элементов. Это проявляется эскизами, почеркушками. А у предметников малыми формами, а порой и очень большими. И если задуманная работа встала и нет совсем желания ее продолжать значит вы уже достигли конца, закончили свои "пробы-почеркушки". И не важно что планировалась супер навороченная работа, значит подсознательно вы хотели попробовать именно то что сделали. И не надо себя насиловать. Это ваша интуиция подсказывает что для превращения пробы в Работу затратите много энергии, дорогой и нужной энергии. Энергии, которая вам нужна для другого, для творческого скачка, полета, для рождения новой мысли. Слушайте свою интуицию! И тогда эти как бы не законченные работы отпустят и не будут тяготить. А станут ступенькой в развитии. Конечно это все не относится к заказам, обещанным или оплаченным. Здесь уже репутация и просто слово мастера должны быть поддержаны. Но иногда бывают моменты когда честнее отказаться от заказа и открыто сказать об этом. Это не загубит репутацию. Но на будущее заставит смотреть чуть дальше вперед и рассчитывать свои силы. Это вроде очевидно, как теория Карнеги про друзей. Но к этому нужно прийти.
    Слов много, читать долго. Но мое мнение, желание написать его вызвал ваш блог, ваша доска. :)

    ОтветитьУдалить