суббота, 22 августа 2009 г.

Мишутка-Грустилка

В вязальной онлайновой теме на РР я, видимо, застряла надолго! Ну, по крайней мере, пока там будут продолжать вязать подобных милашек!

Буквально три дня назад Lacky предложила связать мишку в стиле Саманты Лютеротти и поделилась с нами описанием. Вот что у меня получилось!

Грустилка

13 см росточком, Х/Б нитки, наполнитель синтепон. ТАК плотно связала, что детальки получились как картонные. Поэтому и набивать пришлось ОЧЕНЬ плотно - еле-еле иглой прокалывался!
Правда вышел не без огрехов... Никак не могу освоить ниточное крепление ручек-ножек: одна нога зафиксировалась хорошо, а другая немного болтается. Пуговица-носик не плотно прилегает к мордочке (толстая ножка)  Плюс ко всему фотоаппарат "съел" тонировку!!!  Но в общем я довольна результатом. Мишка такой трогательный получился!

7 комментариев:

  1. Какая грустная лапуля!) У меня сейчас сердце разорвется)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, какой замечательный малыш!!!
    Я тоже начинаю заболевать мишками, связанными крючком. Одна беда у меня, я никак не научусь считать столбики и как правило их теряю или могу лишних навязать. Вот дождусь зимы,и вплотную засяду осваивать крючок:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень плотненький малыш получился. Мне тоже нравятся такие мишки, особенно глазки с веками... такие, слегка припухшие.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Я сейчас тоже новенькая в вязании. Другими видами рукоделия заниматься не получается - не дают, вот и осваиваю! :)
    Долго пришлось объяснять домашним почему мишка грустный такой! ЛЕТО КОНЧАЕТСЯ, ПОГОДА ИСПОРТИЛАСЬ, вот он и грустит! А вовсе не из-за того, что он плакса :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мишка очаровательный. И ничего страшного, что ему немножко взгурстнулось.

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка очень понравился. Такой грустненький :)
    А у меня для вас награда в блоге, загляните :)

    ОтветитьУдалить