понедельник, 14 октября 2013 г.

Сумка из зонтика

Сначала хотела написать “из СТАРОГО зонтика”, но это будет неправда. Зонт был новый. Эта китайская зараза сломалась во время второго выхода с ним на улицу (((

Ткань на нем, как на зло, оказалась очень хорошей и выбрасывать калеку было жалко. И тут я вспомнила, что моя свекровь совсем недавно потеряла сумку, которую она сама шила… из старого зонтика ) Женщина она весьма хозяйственная и я решила, что если она не оценит такую переделку, то никто не оценит )

Вот что вышло: хозяйственная сумка для походов в магазин.IMG_1126 копияВерх сумки собран защипами и укреплен корсажной лентой.

Подходящих ручек у меня не нашлось, поэтому на отрезы стропы я нашила репсовую ленточку и проложила отделочные строчки. А место, где была пришита застежка зонтика (ну такой хлястик с липучкой), пришлось замаскировать нишивочкой.IMG_1129 копия

Кроме того, что она прочная и вместительная, сумка почти ничего не весит и прекрасно складывается в родной зонтиковый чехолIMG_1128 копияIMG_1134 копияIMG_1135 копия

21 комментарий:

  1. Ну класс,с фантазией затея!Я вообще люблю такие посты про вторую жизнь старым или сломанным вещам.Или про переделку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю вторую жизнь вещам давать :-)

      Удалить
  2. Я тоже шила из зонтиков сумки, но простые. типа авоськи. А тут форма такая интересная. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такую хотела сделать, но потом так лен стало кроит! )))

      Удалить
  3. Здорово! У меня на шкафу в прихожей штук 3 валяются... в выходные слазю - найду!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! нечего хламу жить в наших квартирах!
      П.С. Муж, на всякий случай, от меня и хорошие зонты спрятал ))

      Удалить
  4. Супер! Будущая хозяйка оценит обязательно.)

    ОтветитьУдалить
  5. супер идея, но я не врубилась принцип сшивания)) верх - это защипаные края зонтика? как раз валяется сломанный зонт - сделала бы сумочку для сменки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, верх - это края зонтика. Прикинула какая ширина будет удобной (65-80 см) и разделила на количество секторов зонтика. Потом застрочила сантиметров на 9 и подвернула верхний край

      Удалить
  6. Надо же, какая замечательная идея. И сумка красивая.

    ОтветитьУдалить
  7. Гениально! и сумочка очень красивая получилась и полезная!

    ОтветитьУдалить