пятница, 10 декабря 2010 г.

Розыгрыш конфетки!

Хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в моей лотерее! Во-первых, мне очень приятно, что нашлось так много желающих! А во-вторых я открыла для себя много новых интереснейших блогов. Собственно, идея конфеток наверное в этом и заключается ))


А теперь переходим к главному!
Распечатала список желающих, исключив из него один пустой блог и один альбом ВКонтакте, где были собраны только конфетки. Извините, но Вас я приравняла к конфетным блогам.IMG_0076 Бамажечки наструганы в лапшу )IMG_0078Накрываем тряпочкой (под рукой оказался мех, из которого я кота шью ))))IMG_0079И вот результат! WillyWonka!!! IMG_0080
WillyWonka, поздравляю и жду от Вас адрес! Мыло есть в профиле


Еще раз большое спасибо всем участникам! Мне было ОЧЕНЬ приятно!!!!
И сразу небольшой анонс )) За время конфетки цифра моих ПЧ
перевалила за 300, что для меня ОГРОМНАЯ цифра )) В связи с этим неплохо было бы разыграть еще одну конфетку! Так что заглядывайте, скоро я ее сотворю-соберу!

14 комментариев:

  1. Ой...
    Оййййй...
    Не может быть, не верится....
    Спасибо огромное!
    Еще раз поздравляю с годовщиной блога! Желаю долгих лет процветания и всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Такая красота досталась)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и буду надеяться на удачу, и ждать следующую конфетку, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя с отличной конфеткой )))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительницу, браво автору!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Выгнанные из розыгрыша особы, тоже поздравляю и победительницу и хозяйку блога!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Приятно было поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, так и забыла сказать, что тебя, Ир, я так и не вычеркнула из списка )) мы же так и не встретились. поэтому и в конфетке ты участвовала )))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления счастливице и спасибо за шанс:)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово!!! С волшебством!!!

    ОтветитьУдалить