суббота, 8 мая 2010 г.

Между делом

Здравствуйте! Я немного запыхалась, но это ничего :)

дело в том, что в данный момент я собираю вещи! В этом году мы едем в Саратов гораздо раньше чем обычно. Почему? А не знаю, просто так захотелось :)))

1191514170_00_staryjj-saratov_oblozhka_kolazh

Отправила мужа гулять с ребятней, чтоб не болтались под ногами все трое… а сама пишу вам :) Не думаю, что надолго останусь без сети, но даже в этот небольшой перерыв я буду по ВАМ скучать! :) Все, побежала собираться дальше. Поезд уже вечером.

ПОКА!!!!!

6114003_D0A1D0B5D180D0B4D186D0B520D0B220D180D183D0BAD0B0D185

П.С. А еще вчера зашла подруга и поздравила меня с наступающим днем рождения! А я и забыла почти, что он уже завтра !!! Вот сюрприз так сюрприз.. :)))

6 комментариев:

  1. Приятного вам путешествия! Ну и с наступающим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, привет! Получила только, что от тебя ПИФ! Большое спасибо! Заяц очень интересный, очень винтажный, состаренный, со своей историей.... Это очень хорошо, что игрушка пробуждает эмоции, значит у нее есть душа! Поскольку у меня подобных еще не было, вызывает сразу много эмоций, описать пока сложно!Вроде хочется его пожалеть, а он гордый с достоинством, много чего повидал... Я к нему присматриваюсь! Скажу, что зайчик понравился!Бубенчик так звонко звенит! Супер! Спасибо за ниточки, тесьму и кружево, обязательно пригодиться! Надеюсь, что прочтешь до отъезда! Вик, а ты сама ему имя не придумала, авторское? Еще раз большое спасибо!
    Удачно провести время и отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, приятного путешествия! передайте большой привет Саратову! Мы туда только в августе поедем!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!
    Желаю здоровья и исполнения мечты. Желаю отличного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, мои поздравления с днём рождения и наилучшие пожелания: добра, счастья и новых высот в мастерстве.
    И приятных вам приключений на отдыхе.

    ОтветитьУдалить
  6. Заранее не поздравляют, поэтому я так долго ждала!)))

    Вика, поздравляю!) Всего тебе самого-самого хорошего) Ты просто удивительный человек) Я очень рада, что знакома с тобой)

    И пусть все мечты сбываются!)

    ОтветитьУдалить