пятница, 24 апреля 2009 г.

Слезливое

Что-то у меня уже неделю настроение какое-то упадническое.... делать ничего не делается, не пишется и даже не думается..... вернее нет, думается и что-то придумывается, но потом сразу отбраковывается потому, что настроение упадническое... :)))))

В голове крутятся только слова: "За что же природа меня обделила?..." эх, люблю мотологов........

Я дятла увидел
Средь шишек сосновых.
Он носом стучался
В древесную твердь.
Эх, как бы мне тоже
Длинный и тонкий
Нос костяной
Вот такой! Заиметь.
За что же природа
Меня обделила?
Торчит вместо клюва
Мой маленький нос.
Ни щелкнуть, ни клюнуть,
Ни спеть с переливом,
Лишь ходишь и нюхаешь,
Как пылесос.

Автор: АНЗ

5 комментариев:

  1. это у тебя весенняя хандра ;)
    дело приходящее и уходящее..
    мне спорт помогает с этим справиться ;)
    ну хотя тут у нас так не ощущается. т.к. перемена в погоде не сильная.. т.е. весны, как таковой или как в России нету ;(((

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-точно весенняя хандра! Да и общий фон, усталость накопилась. Вот распогодится на прогулку в песочницу детей выпустить, самой сидеть рядом и смотреть как ковыряются в песке)) кайффф... У нас Алька это дело оч полюбила, да и мне нравится сидеть в песочке, греться на солнышке, пропускать теплый песок сквозь пальцы.

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, а я теперь к тебе почаще захожу, чтоб рыбок покормить.Так здорово хандру снимает...

    ОтветитьУдалить
  4. Я думала хандра бывает только осенью! :))))) Теперь жду конца черной полосы %(
    Любовь, а рыбок потому и завела, чтоб умиротворяться потихоньку! Рада, что не только мне помогают!
    (Все жду когда они какать ачнут, а то все кушают, да кушают! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. удачи и здоровя в новом году!

    ОтветитьУдалить