вторник, 25 ноября 2008 г.

Зима

Погода в мире выкидывает новые фокусы। Людей заваливает снегом, крутит торнадо и Бог знает еще какие бедствия обрушиваются на них... а мы... любуемся красотой! Мы -это те, кого не касаются пробки на дорогах и гололед... не, за народ, конечно, переживаю, но...КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!!

Это вид с балкона, фотографировалось ночью... со вспышкой! (вот, наверное соседи смеялись, если видели...)

Уже жалею, что испугалась погоды и не пошла гулять (хотя, может это только из теплой квартиры открывается такая чудесная картина! :))
С трудом удержалась, чтобы не достать и не нарядить елку। Праздника хочется! И чтобы хоть немного выделить этот день из толпы предыдущих, решила я приготовить что-нибудь отличное от дежурных щей! На ум пришла лазанья!
Вот несколько цитат от самого большого поклонника лазаньи - рыжего кота-гедониста, героя комиксов Гарфилда:
"Когда уровень лазаньи в моей крови становится низким, я становлюсь злым।"
"Я никогда не встречал лазанью, которая мне не нравилась।"
"Лазанья для микроволновки। Возможно, это самая совершенная еда в мире।"
А также:
Джон: "Большая часть поверхности Земли покрыта водой।"
Гарфилд: "Какая разница? Какая часть покрыта лазаньей?"
Порывшись на http://www.kuking.net/ и, найдя к цитатам и сам рецепт, я ринулась в бой।

Блюдо оказалось на редкость симпатичным и, "Возможно, это самая совершенная еда в мире"... если бы не соль... А все так хорошо начиналось! :))) Может это привычка есть с минмальным количеством соли сказывается, а может я и правда посолила несколько раз। Ладно, посмотрим, что муж скажет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий