пятница, 15 октября 2010 г.

Пес

Да, именно ПЕС! Серьезный такой сторожевой пес. И рост в 16 см серьезности нашей не помеха!
Сшился вот такой той-терьерчик под руководством Marigu на форуме РР ТУТ
Столько там хорошеньких собачек получилось у девочек (и песики все еще продолжают появляться!). А вот мой получился потрепанным в боях псом. :)))
 IMG_0049

IMG_0053
IMG_0050IMG_0055 IMG_0051 IMG_0052 
Рост 16 см. сшит из иск.меха. Внутренняя часть ушек и пяточки поплин. Веки из иск.замши. Конечности на шплинтах, голова на двойном шплинте(качается). В ножках и пузике песочек.

20 комментариев:

  1. Очень хорошенький! А мне кажется, что он не потрепанный, а такой умудренный жизнью пес) Славный дружочек. Хоть и маленький, а видно, за себя постоять сможет)))
    p.s.Викусь, напиши по "мылу", про веки, что-то не пойму я про них.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов!
    Я в него просто влюбилась!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мне прямо жалко пёсика стало, мне показалось, что и глазки у него такие жалостливые... Срочно ему нужно любящую хозяйку, чтобы приютила, обогрела, приласкала )))

    ОтветитьУдалить
  4. я им уже полчаса захожу любоваться:)
    Я просто обязана спросить(для собственного успокоения), что нужно сделать чтобы им обладать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Loy_Ivir, ну я просто засмущалась! :)) К сожалению ничего сделать нельзя :) одним из условий пошива было неиспользование выкройки в коммерческих целях, поэтому я сразу шила его с целью подарить определенному человеку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, классный песик вышел.Очень сурьезный и наверное не из нашего столетия...
    И фото СУПЕР!!! Очень люблю такие- с чувством,толком, расстановкой;))

    ОтветитьУдалить
  7. Какооой классный! Я не вижу в нем сторожевого пса... А то, что вижу, будь у меня писательский талант, облекла бы в целую сказку! Он не просто с характером. Он с историей. В которой можно учиться мудрости.

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий сторожевой пес!!! Теперь надо объявление при входе вешать : осторожно, в доме собака, не наступите:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясный песа :). Сочетание сурьезного взгляда, маленького роста и больши-и-и-их ушей делает его поистине эксклюзивной животинкой с характером, историей! Влюбилась с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Маше! :) это же ее песа,а я лишь исполнитель. А вот за похвалу в адрес фотографий leo-nata отдельное спасибо;))
    Юлика, отличная идея! Надо будет сделать такую табличку и вручить вместе с песом получателю :))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какой пес замечательный, серьезный, но все-равно такой милый! Идея с табличкой очень понравилась! Они вообще такие классные получаются песики эти, спасибо Маше-marigu за выкройку. А я все никак не доделаю, немного осталось, да приболела немного:(

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, давай быстрее выздоравливай! Доделаешь - сделаем коллаж из уже готовых песиков :)

    ОтветитьУдалить
  13. Very beautiful worki. Wonderful blog;)

    *hugs -Peninia Art
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, у него такой милый серьёзный вид, да ещё цепь такая солидная...Забавный сторож получился!
    А я жду конца месяца, чтобы своего за считанные дни дошить (растягиваю удовольствие).

    ОтветитьУдалить
  15. dzięki :)
    Люба, мне бы твою выдержку! :) я все время хочу быстрее сделать, чтоб посмотреть что получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Заглянула в блог и у видела бесподобные игрушки!!!!
    Пес просто умопомрачительный!! Дочка моя фанатеет от собачек всякого разного плана, правда только от игрушечных))) ну и я рядом с ней))) Этот, просто меня покорил!!! Такой милый, так и хочется его приласкать))!!!!

    ОтветитьУдалить